Avira для Windows 10 info@avirus.ru

В России сегодня киберпонедельник

Сегодня – первый в истории российской интернет-торговли «киберпонедельник», поддержанный сразу несколькими крупными ритейлерами. Шесть компаний, входящих в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) – Enter, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Десятое измерение», Wikimart, «М.Видео» и «Эльдорадо» – одновременно объявляют о существенных скидках и специальных предложениях для покупателей.

В течение суток в интернет-магазинах российских ритейлеров будут проводиться различные акции: от тотальных распродаж до скидок на самые востребованные товары. Каждая компания самостоятельно определила категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акциях, сообщили представители АКИТ.

Термин «киберпонедельник» (Cyber Monday) изобрели в США. Так называют первый понедельник после еще одной традиционной американской «забавы» – «черной пятницы», которая открывает сезон распродаж в США в период между Днем Благодарения и Рождеством. В «черную пятницу» цены падают в обычных, офлайновых, магазинах, ну а в «киберпонедельник» товары по сниженным ценам начинают предлагать онлайн-ритейлеры. Традиция зародилась в 2005 году. Вслед за США, распродажи в онлайне приживаются и в других странах. Например, в ноябре 2012 года первый «киберпонедельник» состоялся в Колумбии.

Считается, что именно в этот день онлайн-магазины имеют шанс реализовать больше всего товаров. По данным comScore, в 2011 году выручка интернет-ритейлеров за один «киберпонедельник» превысила 1,2 млрд долларов. По подсчетам IBM, в 2012 году крупнейшие онлайн-продавцы получили в аналогичный период на 30% больше выручки.

По словам исполнительного директора АКИТ Елены Бочаровой, основная цель проведения «киберпонедельника» в России – это привлечение людей к онлайн-покупкам. «Это пилотная акция, и мы надеемся, что с каждым годом к ней будет присоединяться все больше и больше цивилизованных игроков», – заявила она.

В целом участники акции сходятся на том, что она должна послужить для популяризации онлайн-торговли. Кроме того, потребителям хотят доказать, что совершать покупки через Интернет – удобно и совсем не страшно. «Мы уверены, что такие акции, направленные на расширение знаний о безопасных и удобных покупках в Интернете, будут исключительно полезны и для наших покупателей», – заявил операционный директор по интернет-маркетингу «М.Видео» Даниэль Дразнер.

Источник: www.soft.mail.ru