Avira для Windows 10 info@avirus.ru

Новая политика Dropbox нацелена на признание корпоративных пользователей

Популярный сервис облачного хранения данных Dropbox объявил о внедрении ряда новых инструментов для администрирования пользовательских профилей. Эти инструменты призваны вернуть IТ-администраторам контроль над их пользователями, чтобы секретная информация не выходила за рамки защищенного периметра. Новые шаги явно ориентированы на признание сервиса со стороны корпоративных заказчиков, которые долго время относились к онлайн-хранилищу Dropbox, как к угрозе для режима секретности.

В ноябре прошлого года компания Dropbox сообщила о достижении внушительного уровня — 100 миллионов пользователей. Еще одно достижение: пользователи сервиса (хотя бы один) есть в 95% компаний, входящих в список 500 крупнейших в мире. Последнюю цифру трудно назвать чем-то выдающимся, если учесть, сколько людей обычно работает в компаниях из списка Fortune 500. Тем не менее, в последнее время отдел продаж Dropbox прикладывает все усилия по продвижению подписки «Dropbox for Teams». Это корпоративный продукт для средних и малых организаций, который должен помочь сервису выйти из узких рамок потребительского рынка на просторы рынка корпоративных заказчиков, более платежеспособных по сравнению с частными клиентами.

Услуга для рабочих групп (Dropbox for Teams) предусматривает возможность обмена документами и информацией внутри компании через серверы Dropbox. Цена такой услуги составляет $795 в год на пять пользователей и еще по 125 долл. за каждого дополнительного члена группы. В принципе, в рамках этой услуги уже предлагались базовые инструменты администрирования, но теперь сервис Dropbox начал активное расширение этих инструментов, чтобы обеспечить IT-администраторам заказчика максимально широкий контроль над действиями своих пользователей.

Среди прочих нововведений, в сервисе Dropbox появился новый административный интерфейс с дополнительными функциями. Например, администратор может посмотреть, с какой информацией работает каждый конкретный пользователь, IP-адрес, с которого вошел пользователь, и использование сторонних приложений для доступа к ресурсам Dropbox. Кроме того, реализовано блокирование учетных записей (на случай кражи или утери ноутбука), а также принудительная двухфакторная проверка подлинности при входе в учетную запись.

Как говорит Суджай Ясва (Sujay Jaswa), вице-президент Dropbox по продажам и развитию бизнеса, решение сосредоточить силы на инструментах администрирования возникло в ходе активных обсуждений с заказчиками сервиса. Значительная доля пожеланий заказчиков касается именно контроля облачного хранилища со стороны IT-администраторов организации.

Сервис Dropbox сумел добиться немалых успехов на ниве облачного хранения данных, но в последнее время сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких сервисов, как SkyDrive, Google Диск, Apple iCloud и корпоративных продуктов типа EMC Syncplicity. Тем не менее, представители Dropbox не выказывают беспокойства по поводу прихода «больших парней». Возникает вопрос о том, смогут ли крупные конкурирующие сервисы использовать лояльность своих заказчиков, чтобы переманить клиентов у Dropbox. Судя по всему, до конца 2013 года нас ждут серьезные перемены на рынке онлайн-хранилищ.

Источник: www.soft.mail.ru